Винтажная открытка для мамы *Илиада* / ДК Арт-Кладовая

03:36:00

Здравствуйте, дорогие!
Сегодня уже почти вторник, и у нас в Арт-Кладовой вышло новое тематическое задание "С Днем Матери!".
Мамы - самое дорогое, что у нас есть на свете.
Они наша опора и надежда. Наша вера и любовь. Наше утешение и укрытие.
В детстве, являясь по натуре ярой бунтаркой, я постоянно ссорилась со своей мамой, противоречила и грубила ей, толком не осознавая, какую обиду наношу ей и какую рану в душе оставляю себе. 
Но сейчас, спустя много времени, я, наконец, осознала и примирилась с самым дорогим мне человеком. Пусть мы не всегда понимаем друг друга, но я крепко знаю, что в ней - моя сила и уверенность. И моя безграничная нежность, конечно же...

Много размышляя о времени, я решила сделать открыточку для моей мамы в мягком винтажном стиле, разбавив его "вкусными" цветовыми акцентами - марсалой, ягодными, фруктовыми...

В работе много вырубки, вырезушек и штампинга - фонового и детального. Но главным элементом, а точнее героиней является женщина. Мягкая, нежная, цветущая...

Мягкие и благородные колоры идеально сочетаются с коричневым штампингом на крафте, а также ярких листьях. А фоновый текст добавляет детальности и утонченности открытке.
Объемные розы на открытке я собирала сама (моя новая любовь!!), и сразу же решила одну из розочек сделать цветной - покрасила ее цветным пигментом из спрея Chalkboard Glimmer Mist - Raisin от Tattered Angels.

Второй цветочек действительно винтажный - он вылез прямо из книги... Кажется, она называется "Французская новелла"...
Ну и, конечно, я не могу прекратить использовать в работах столь полюбившиеся мне отштамповки-листики! Здесь я их тонировала в два колора, которые дали такие интересный цветовой эффект.

Яркий цветовой акцент - поздравительная надпись вкусного ягодного колора (была, между прочим, девственно белой).
А справа виднеется еще одна отштамповка - часы, которые удачно вписались в концепцию винтажной работы. 
Да и смысл, как вы понимаете, тоже присутствует: "Даже спустя прожитые года единственным источником вдохновения и цветения в душе остается мама".

Цветовой допинг я получила, глядя на Доску Вдохновения -БЛАГОРОДНАЯ МАРСАЛА от ScrapEgo.
Мягкие колоры и цветочные элементы очень вдохновляют!

За основу взяла Универсальный скетч #30 от 1000moments.

Обязательно с открыткой приму участие в Задании №25 "Аромат для женщины" от WoodChic.

С цветом помогло мне поработать Цветное задание "Красно-коричневое" от Скрапнутых.

Ну и последнее на сегодня - задание Мамин день от ScrapMan.
Вдохновения вам и долголетия вашим мамам!
Ваша Юля MITRA)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Юлия, какая красивая и душевная работа у Вас получилась! Очень стильная открытка!! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, спасибо от блога 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  3. Как тепло и здорово сказано про маму! и открытка чудесная!Спасибо за участие в нашем задании от блога WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Про маму или так или никак... По-другому уж точно не выходит))

      Удалить
  4. Чудесная винтажная работа!!! Столько тепла в ней!!! Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением Вика и команда Woodchic!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что открытка понравилась!

      Удалить
  6. Очень трогательная работа! Излучает нежность и любовь) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить

Subscribe